ФорумВторник, 21.05.2024, 14:48
| RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rascal  
Форум » Игры » Counter-strike 1.6 » Создание ролика cs 1.6 (Описание создания ролика cs 1.6)
Создание ролика cs 1.6
rascalДата: Понедельник, 23.07.2007, 18:57 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
В данной статье мы расскажем, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб smile

Необходимые программы и суть процесса.
Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа:

  • VideoMach 3.5.0 (скачать) ___ crack
    простенький видеоредактор, позволяющий склеить несколько картинок в клип и добавить музыку (размер: 1,4 Мб + кряк)

  • Кодек DivX - http://www.divx.com/
    видеокодек, сжимающий AVI-файл в формат DivX (размер: ок. 3,5 Мб)

    Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в сжатый *.AVI нельзя (хотя и существуют программы, записывающие с экрана в AVI формат, например, программа FRAPS, но с большими разрешениями она работает коряво), поэтому приходится действовать поэтапно:

  • При проигрывании демка «разрезается» на большое количество BMP-картинок (скриншотов)

  • Затем эти скриншоты «склеиваются» в видеоредакторе и сжимаются кодеком в клип

    Все скриншоты записываются в папку Half-Life. При «нарезке» скриншотов игра очень сильно тормозит — ничего страшного, просто винчестер не совсем успевает записывать скриншоты в количестве 30 штук в секунду, придется подождать.

    Требования к компьютеру для записи клипа.

    Здесь очень важное значение имеет разрешение, установленное в CS, т.к. именно оно определяет размер будущих скриншотов. Далее мы приводим таблицу, из которой видно сколько места необходимо на диске, чтобы записать клип той или иной длины в зависимости от разрешения (условимся, что в 1 секунде — 30 кадров).

    Таблица зависимости размера клипа от разрешения и длительности (в 1 сек — 30 кадров).

    Разрешение|1 кадр 1 сек 10 сек 30 сек 1 мин 2 мин 3 мин
    ---------------------------------------------------------
    400x300 | 352 КБ 11 МБ 105 МБ 315 МБ 630 МБ 1,3 ГБ 1,9 ГБ
    512х384 | 577 КБ 17 МБ 175 МБ 525 МБ 1,1 ГБ 2,2 ГБ 3,3 ГБ
    640х480 | 901 КБ 27 МБ 270 МБ 810 МБ 1,6 ГБ 3,2 ГБ 4,8 ГБ
    800х600 |1407 КБ 42 МБ 425 МБ 1275 МБ 2,6 ГБ 5,2 ГБ 7,8 ГБ

    Из таблицы, например, видно, что для записи скриншотов эквивалентных 10 секундам демки с разрешением 400х300 необходимо 105 Мб места, а для записи 3 минут с разрешением 800х600 необходимо 7,8 Гб.

    Запись скриншотов из демки.

    Запись скриншотов из демки осуществляется консольными командами:

  • startmovie * "
    запускает «нарезку» скриншотов. Вместо * Вы пишете любое имя; вместо " указываете количество кадров в
    секунду. Мы рекомендуем: 30-35. В итоге, чтобы начать запись надо набрать в консоли, например: startmovie abc 30.

  • endmovie
    прекращает «нарезку» скриншотов.

    Удобно забиндить начало и конец нарезки скриншотов на клавиши, для этого нужно ввести в консоли или прописать в конфиге следующие команды:

  • bind [ "startmovie abc 30"

  • bind ] "endmovie"

    Далее мы приводим последовательность действий от запуска CS до сжатия клипа по алгоритму DivX.

  • В CS, в меню «Configuration/Video/Modes» выставляем разрешение, руководствуясь таблицей размеров клипа, приведенной выше (оптимально: 512х384 или 640х480)

  • В консоли пишем: playdemo имя_демки(загружаем демку, демка должна лежать в папке \cstrike).

  • В консоли пишем: startmovie abc 30. Теперь, когда нам нужно заснять какой-то момент, мы убираем консоль (идет нарезка скриншотов). Если какой-то момент мы не хотим записывать, то просто выдвигаем консоль (нарезка картинок прекратится, демка станет проигрываться несколько быстрее обычного). Чтобы записать следующий нужный момент просто еще раз убираем консоль.

    Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все BMP-картинки через меню «File/Open». Вы можете изменить порядок картинок, наложить различные эффекты и т.п. Музыка вставляется также через меню «File/Open». Теперь остается выбрать кодек для сжатия и установить параметры. Мы рекомендуем кодек DivX.

    Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла.

    Выбираем тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем «Video Only». В строке «Video File» выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем ему имя, например, cs-movik.avi.

    Переходим на вкладку «Video». Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть изображение, выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить параметры сжатия, поэтому жмем кнопку «Format Options».

    Выбираем DivX кодек и жмем кнопку «Configure».

    На первой вкладке параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в секунду. Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Чем больше размер изображения (разрешение клипа), тем больше нужен битрейт для обеспечения хорошего качества.

    Когда все опции настроены, закрываем все окна кнопкой «ОК» и нажимаем «синий треугольник» (см. рис. ниже). Начнется процесс преобразования BMP-картинок в сжатый AVI-файл с выбранным качеством (битрейтом). Клип с высоким битрейтом создается быстрее, чем тот же клип с низким битрейтом.

    Вот собственно и все. Фильм готов!


    Российские поезда самые поездатые поезда в мире,
    ни какие поезда не победят наши поезда по поездатости.

    И ещё, пожалуйста не указывайте мне что делать, и я не буду указывать куда вам надо идти.

    Сообщение отредактировал rascal - Понедельник, 23.07.2007, 19:02
  •  
    Форум » Игры » Counter-strike 1.6 » Создание ролика cs 1.6 (Описание создания ролика cs 1.6)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    www.yacy.ru: тИЦ и PR информерPR и тИЦ